Ведомость входящих звонков

Управление продажами

Ведомость входящих звонков (писем/заявок) от клиентов

Менеджер Елена Прекрасная

дата

Время звонка

ФИО

Организация/телефон, e-mail

Цель звонка

Результат

Канал

12.08.2012

11.05

Иванов Петр

ЗАО «Рога и Копыта»

123456789, rk@mail.ru

Выпадающий список

Срок, следующего касания

Откуда пришел клиент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего обращений

 

Количество назначенных встреч/продаж

 

Конверсия %

Количество звонков по каждому из каналов

Итого за день

 

 

 

 

 

 

 

Цели приема входящего  звонока:

  1. Внести потенциального клиента в базу

 

  1. Назначить встречу/пригласить к себе

 

Цель клиента узнать цену и уйти на «вечное» обдумывание!

Поэтому задача не называть цену, а если называть, то минимально возможную в теории  ( например:  при условии заказа 100 тонн и самовывоза из Китая)

Регламент приема входящего звонка.

— Ответ производится не позже второго гудка.

— Стоя или сидя  с выпрямленной спиной.

— Голос  бодрый, четкий с улыбкой и энтузиазмом.

— Должно быть слышно, что трубку взял счастливый человек

— ответы на вопросы ВСЕГДА заканчиваются встречным вопросом

— Под рукой необходимо иметь  ведомость листок и ручку.

— иметь список минимум из 20 вопросов (сроки, критерий выбора, условия)

 

 

 

Скрипт ответа  на входящий звонок

 

— Здравствуйте! Компания  «ваша компания»  «свою фамилию»  я вас слушаю.

Пауза… Выслушать вопрос клиента…

Что бы он там не спросил!

— Как вас зовут? Какую компанию вы представляете?

При отказе называть имя или фирму

Ведь как-то  мне нужно к вам обращаться. У нас такой порядок.

Клиент называет имя и фирму.  Записываем. Цель№1 достигнута

Все последующие обращения начинаются с имени звонящего

— Клиент: Сколько стоит сделать этот заказ. Это и это у вас есть?

— Ответ: Имя звонящего, необходимо уточнить некоторые детали…  

Когда вам необходимо получить готовый заказ? — Ответ клиента

Каков объем? — Ответ клиента

У вас уже есть точный вариант? — Ответ клиента

 (Дополнить минимум 20 вопросами)

 

Далее по вариантам:

  1. Вариант

Да, мы можем это сделать. Что бы уточнить условия и обсудить детали, нам нужно встретится.  Мы можем подъехать  к Вам, или Вы можете подъехать к нам в офис. Как вам удобнее?

Называется адрес или уточняется адрес… Давайте договоримся о точном времени… Давайте для надежности обменяемся сотовыми, мой такой то…

 2.Вариант

Да, мы можем это сделать. Более подробную информацию сообщит наш технолог. Он позвонит вам. Уточните свой № телефона. Мы скинем вам информацию на e-mail. Я записываю…

Вам перезвонят в течении …

Когда вам удобнее встретится? Куда подъехать, назовите адрес…

Если не всё так гладко и клиент не хочет идти на контакт, а упорно требует цену, то…

Клиент, и всё же сколько стоит …??

— Встретимся и всё вам расскажем и покажем

— Видов предложения, великое множество, поэтому, что бы предложить Вам наилучший вариант, необходимо обсудить при личной встрече. Когда вам удобнее подъехать? Наш адрес…

— Конечно! Мы не сможем договориться, пока не обсудим цену.

У нашей компании есть стандарт: Мы никогда не предлагаем Клиенту того, что ему не нужно. Поэтому приезжайте к нам для обсуждения деталей. Мы вам всё покажем и расскажем, а потом обсудим все финансовые вопросы. Уверен(а) мы с вами сможем договорится на взаимовыгодных условиях. Когда вам будет удобно встретится?

К этому моменту 95% согласны на встречу

Оставшиеся 5% упорно хотят знать цену

— Хорошо (Имя).  Называем «вилку цен». В зависимости от условий стоимость будет от 1р до 100р

(необходимо выписать вилку цен по каждому наименованию продукции и держать её под рукой, при этом нижняя вилка цена должна быть меньше самой низкой из предлагаемых на рынке, для чего потребуется прозвонить всех конкурентов и выяснить их цены)

Все имена и телефоны вечером переносятся в базу в электронном виде. Если клиентов много, то начинаем переносить в свободные минуты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *